[
О сайте
|
Координаты
|
Ссылки
]  
 
* Подготовка
автомобиля к зиме
* Шиномонтаж
-
* Ремонт литых дисков
-
* Ремонт автомобильных кондиционеров
любой сложности
-
* Аргонная
сварка
-
* Промывка
инжектора
-
* Предпусковые
подогреватели
-
* Ремонт
шлангов высокого
давления
-
* Коррекция
пробега
-
* Ремонт и
обслуживание
мототехники
-
Гарантия  
Гарантия
Запчасти для BMW в наличии!
 
  Автосервис F-MOTORS

Шланги автомобильного кондиционера становятся причиной утечки фреона довольно часто. Сразу напрашивается вопрос - а зачем они вообще нужны? Почему вместо шлангов нельзя проложить металлические магистрали? Дело в том, что шлангами соединяются части кондиционера, подвижные относительно друг друга или вибронагруженные. Например, компрессор и конденсор. Компрессор жестко закреплен на двигателе, конденсор - на кузове. Если их соединить металлической трубкой - она не проработает и часа.

Шланги кондиционера рассчитаны на высокие давления. Особенно это касается напорной магистрали. Ведь в рабочем режиме давление в ней 10-15 бар, а в аварийном режиме может подскочить и до 25-30. Шланги перетираются, трескаются, текут из-под завальцовок, текут по всей своей длине, взрываются.

Мы часто сталкивались с тем, что некоторые "ремонтеры" попросту берут кусок шланга (хорошо, если армированного) и ставят его на хомуты. Если на обратной магистрали это еще как-то может "прокатить", то на напорной - обязательно взорвется.

Мы ремонтируем шланги высокого давления более цивилизованным способом.

"Под корень" отпиливаем входящие в шланг патрубки и привариваем к ним новые "ёлочки". Отрезаем нужный кусок нового шланга (кондиционерный, фирмы Good-Year, выпускается всех диаметров), надеваем на него стальные обжимные стаканчики, насаживаем шланг на "ёлочки". Дальше стаканчики обжимаются в гидравлическом устройстве.

Кстати, эксперимента ради, мы как-то раз запрессовали одному знакомому клиенту (по его просьбе, разумеется) отечественный, российский шланг. Было это в разгар летней жары. У нас, как назло, закончился последний кусок 12-го шланга, а человеку, что называется, приспичило. Просто бил копытом человек. Ну что делать? Купили в соседнем магазине подходящий по диаметру шланг от КАМАЗ-овской гидравлики, Соликамского завода. Отрезать правда мы его замучились - армирован стальной проволокой - только болгаркой и отпилили. :-) На шланге красовалась пугающая маркировка - 280 атмосфер (!). И вид он имел довольно суровый. Для поднятия самосвальных кузовов это, наверное, нормально… В общем, тот шланг исправно работает уже второй год. Так что на Соликамском заводе тоже не лаптем щи хлебают. :-)

 

ОБЪЯВЛЕНИЯ

   
Для членов клуба BMWLAND.RU
предоставляется скидка 10%
на работы по обслуживанию автомобилей BMW

подробнее..
---

   
Продается АКПП 5HP24 для
BMW X5 4.4 M62 2000-2002.
После кап.ремонта.
Гарантия полгода или 20000 км.
Подробности по тел. 798-7892

   
Продается АКПП 5L40 для
BMW X5 3.0 M54 2000-2003.
После кап.ремонта.
Гарантия полгода или 20000 км.
Подробности по тел. 798-7892

   
Новые вакансии

подробнее..
---
 
 
Внимание! Любое использование материалов с нашего сайта
без согласия авторов является нарушением авторских прав.
2002-2009 www.f-motors.ru
Last modified: 27 Nov 2006 20:49:03 MSK
design: brovkin.ru