Loading...
Гарантия на выполненные работы
Только современное оборудование
Собственный склад запасных частей
Прозрачное ценообразование

Почему стучит 1.8 TSI 2.0 TSI 3 gen

Примерно с 2013 года компания Фольксваген провела серьезную работу над ошибками и здорово поработала с моторами 1.8 tsi и 2.0 tsi. Были переработаны полностью фазорегуляторы этих моторов, или как их в народе называют-фазовращатели. В статье про ремонт фазорегулятора второй генерации мы подробно останавливались на их устройстве

В третьей генерации двигателей 1.8 tsi 2.0 tsi, дефектный узел был изменен и проблема полностью решена.

Но стук или дизеление осталось по-прежнему. Просто его причина теперь в другом. Стучат не лопатки фазорегулятора, как это было раньше. Стук ушел глубже, внутрь передней опоры распредвалов. Теперь передняя опора распредвалов изменилась, стала более массивная т.к. появился второй клапан, который заставляет поворачиваться второй фазорегулятор.

 

Чем отличаются 1.8 TSI 152 л.с. VS 1.8 TSI 180 л.с. 

В двигателях 1.8 tsi и 2.0 tsi фазовращателей стало два. В этой конструкции есть механический масляный клапан, который открывает и закрывает масляный канал для поворота фазорегулятора. Он находится внутри передней опоры распредвалов. Часто этот клапан не выдерживает и начинает подклинивать, все это бывает от редкой смены масла или от его плохого качества. 

Итак, блок управления двигателя дает команду электрическому соленоиду открыть канал, для поворота фазовращателя, клапан фаз внутри распредвала ( в народе это устройство называют грибком )  смещается под действием электромагнита и в него должно поступить масло для поворота фазорегулятора, а оно не поступает! Клапан внутри опоры валов заткнул масляный канал! Возникает довольно приличный люфт и подвижка звездочки распредвала. Звездочка начинает свободно болтаться на валу. Появляется прогиб цепи, смещение фаз грм и еще куча всяких «прелестей», которые не добавляют двигателю жизни. Ну и конечно тот самый грохот, который похож на дизельный звук. Все вышеописанное происходит быстро и очень кратковременно, но повторяется циклично и много раз. Клапан, который закрывает масляный канал в какой-то момент открывается и все приходит в норму, для того, чтобы повториться в новь. Обычно эти неприятности происходят с горячим мотором, когда масло разогрелось и совсем жидкое. 

Во время пока ваш 1.8 tsi 2.0 tsi работает в таком дизелирующем режиме, а именно такой дизельный звук начинают издавать моторы при этой неисправности, происходит очень серьезный износ компонентов ГРМ. Вытягивается цепь ГРМ, разбиваются опоры распредвалов, выходит из строя натяжитель ГРМ, в какой-то момент цепь грм или рвется или перескакивает через звездочку распредвала и двигатель перестает работать.

Что делать если 1.8tsi 2.0tsi начал стучать и работать как дизель?

Конечно тут стоит обратиться к специалистам, не нужно заниматься самолечением. Может оказаться так, что у вашего 1.8 tsi или 2.0 tsi просто вышел из строя соленоид управления клапаном. Заменив этот электромагнит можно полностью восстановить нормальную работу вашего мотора. Но бывает и так, что приходится серьезно попотеть, чтобы точно отдиагностировать какие детали подлежат замене. Нужен довольно большой опыт общения с моторами 1.8 tsi 2.0 tsi чтобы точно определить, что именно неисправно и такой опыт есть у нашей компании. Вам стоит просто приехать и доверить нам свою беду. Все запчасти для решения стука двигателя 1.8 и 2.0 третьей генерации всегда есть на нашем складе в наличии.

В категории нет материалов.

© 2024 Willax - специализированный технический центр AUDI, VOLKSWAGEN И SKODA. Все права защищены.