Loading...
Гарантия на выполненные работы
Только современное оборудование
Собственный склад запасных частей
Прозрачное ценообразование

Течь антифриза на Audi Q5 2.0 TFSI 8R

На большую часть автомобилей Audi Q5 установлен двигатель 2.0 TFSI, мотор отличный, но со своими «детскими болезнями». Одна из таких «болячек» - это течь антифриза через корпус термостата или помпы. Обычно течь начинается к 150000 км. пробега. Это относится ко всем модификациям Q5, как на двигателях второй генерации GEN2, так и на моторах третьей генерации GEN3. Конструктивно, узел термостата объединен с помпой в одном корпусе и расположен под впускным коллектором. Поэтому течь антифриза очень сложно увидеть, если не знать, куда смотреть. Заехав по пути в обычный «мультибрендовый» автосервис, вам, скорее всего скажут, что все в порядке, антифриз просто выкипел.

В чем опасность течи антифриза Audi Q5 2.0 TFSI 8R?

Корпус термостата на двигателе 2.0 TFSI, выполнен из пластика. От времени в нем образуются трещинки, которые постепенно прогрессируют. Если просто беззаботно доливать антифриз и ни о чем не «парится», то в один прекрасный момент трещина увеличится, и охлаждающая жидкость хлынет из мотора наружу. Опасно это перегревом мотора. Двигатель 2.0 TFSI перегрева не выдерживает и все закончится капремонтом или заменой агрегата.

Замена термостата-помпы на Audi Q5 2.0 TFSI gen3 .

По оригинальному каталогу запчастей, термостат и помпа, на мотор 2.0 TFSI-это две разные детали. (06L121111P, 06L121012L, 06H121026DR) Подвох в том, что по-отдельности их заменить не получится. Ресурс помпы и корпуса термостата примерно один. Помпа сделана из металла, а термостат находится в пластиковом корпусе. При попытке установить помпу в корпус старого термостата, он очень быстро треснет и течь антифриза возобновится.  Пластик, от времени, высыхает и деградирует безвозвратно.