Loading...
Гарантия на выполненные работы
Только современное оборудование
Собственный склад запасных частей
Прозрачное ценообразование

Почему стучит 1.8 TSI 2.0 TSI 3 gen

Примерно с 2013 года компания Фольксваген провела серьезную работу над ошибками и здорово поработала с моторами 1.8 tsi и 2.0 tsi. Были переработаны полностью фазорегуляторы этих моторов, или как их в народе называют-фазовращатели. В статье про ремонт фазорегулятора второй генерации мы подробно останавливались на их устройстве

В третьей генерации двигателей 1.8 tsi 2.0 tsi, дефектный узел был изменен и проблема полностью решена.

Но стук или дизеление осталось по-прежнему. Просто его причина теперь в другом. Стучат не лопатки фазорегулятора, как это было раньше. Стук ушел глубже, внутрь передней опоры распредвалов. Теперь передняя опора распредвалов изменилась, стала более массивная т.к. появился второй клапан, который заставляет поворачиваться второй фазорегулятор.

 

Чем отличаются 1.8 TSI 152 л.с. VS 1.8 TSI 180 л.с. 

В двигателях 1.8 tsi и 2.0 tsi фазовращателей стало два. В этой конструкции есть механический масляный клапан, который открывает и закрывает масляный канал для поворота фазорегулятора. Он находится внутри передней опоры распредвалов. Часто этот клапан не выдерживает и начинает подклинивать, все это бывает от редкой смены масла или от его плохого качества.