Замена рулевых тяг Ауди Фольксваген Шкода

Что за тяги такие и зачем их менять. Обычно неисправные рулевые тяги выдают себя характерным стуком подвески, который ощущается на руле. Стук повторяется каждый раз, при проезде ухабов, трещин и неровностей дороги. Это могут быть стыки мостов, трещины в асфальте и особенно колеи. Люфт в рулевой тяге опасен прежде всего тем, что не дает четкой связи дороги с рулем, машина как бы начинает подплывать и перекладываться в колеях. При перестроении из ряда в ряд автомобиль сначала залипает и неохотно поворачивает, но потом выскакивает как «остервенелый» в другой ряд и кажется, что поймать его будет почти невозможно.

Все дело в появившихся зазорах внутри рулевой тяги. Эти зазоры называются паразитными люфтами, название говорит само за себя. Основная опасность этих люфтов в том, что они позволяют вашим колесам ехать самостоятельно, без вашего контроля, поворачивать туда, куда легче. От этого автомобиль становится малопонятным.  Если не предпринять никаких действий, то люфт увеличится и это обязательно приведет к аварии.Очень часто люфт в рулевых тягах путают с неисправной рулевой рейкой. По неопытности такие мастера делают дорогостоящий ремонт, который был не нужен.