Loading...
Гарантия на выполненные работы
Только современное оборудование
Собственный склад запасных частей
Прозрачное ценообразование

Ремонт клапана турбины TSI | Замена заслонки WestGate ТСИ

Обычно поломки турбины начинаются, когда двигатель внезапно перестает «тянуть». Иногда на приборной панели загорается лампочка EPC, иногда CHECK ENGINE, а владелец понимает, что ничего хорошего это ему не сулит. EPC или «Electronic Power Control» это ни что иное, как ограничение мощности двигателя из-за возникшей неисправности.

 

Такой симптом на автомобилях семейства ВАГ, будь то Ауди, Фольксваген или Шкода, обычно указывает на заклинивший клапан сброса турбины, так называемый «вестгейт» «westgate».

Это механический клапан, который установлен внутрь «горячей» части турбины и должен ограничивать скорость ее вращения. Нужно это для того, чтобы, турбина, раскрутившись до максимума не создавала избыточного давления при сбросе газа и переходе на холостые обороты. Клапан «вестгейта» в этот момент открывается, и турбина перестает вращаться, давление во впуске снижается и мотор может спокойно работать на холостом ходу.

Элемент этот надежный, он запросто выхаживает до 200000км и особого беспокойства обычно не доставляет своему хозяину. Но это при идеальной эксплуатации. С нашим же не очень качественным топливом, редкой сменой масла и забитыми катализаторами, «калитка» перестает открываться уже к 120000км и тогда начинаются чудеса. От высокой температуры в ней появляется люфт. Люфт между осью клапана «вестгейта» и самой втулкой «вестгейта». После этого тарелка клапана перестает перекрывать выходной канал, и турбина не может больше качать давление в двигатель-ошибка P0299. Калитка может заклинить и актуатор турбины будет пытаться закрыть ее пока не сломается механически ошибка P0234, P0235, P0236. 

Актуатор Турбины TSI

Актуатор турбины - это специальный электрический редуктор, которым блок управления двигателя регулирует давление наддува на разных режимах. Этот актуатор движет шток клапана «вестгейта», то приоткрывая его, то закрывая. Если он физически не способен толкать шток клапана, то его внутренности просто рассыпаются на части.

Что же делать если у вас уже загорелась лампочка, сигнализирующая ошибку?  Нужно обязательно сделать компьютерную диагностику. Блок управления двигателем сам «расскажет» опытному диагносту что именно произошло.

Есть несколько вариантов, решения этой поломки и каждый из них по-своему хорош.

Первый вариант, это просто поменять всю турбину на новую и забыть надолго про проблемы.

Второй вариант, это обратиться в профильный сервис и заменить заслонку «вестгейта» на новую и тоже забыть проблемы, но значительно дешевле.

Например, у нас в компании "Willax" налажено производство новых клапанов «вестгейта» из специальной жаростойкой нержавеющей стали и их замена под ключ на любом автомобиле концерна Ваг. Мы на своем собственном токарном станке изготавливаем «пару WestGate» в нее входит ось и втулка и перепрессовываем в вашу турбину.

Стоимость ремонт клапана турбины ТСИ

Наименование Товара/Услуги Стоимость работы
Замена клапана турбины - "Вестгейт", включая сам клапан/заслонку "WestGate" (НА СНЯТОЙ ТУРБИНЕ) 9000 Руб.
Клапан/заслонка "Вестгейт"   3000 Руб.
Настройка/регулировка Актуатора   3000 Руб.
Замена + настройка/регулировка Актуатора  5000 Руб.

 

Далее специалист при помощи компьютера настраивает амплитуду хода заслонки «вестгейта» и записывает эти значения в блок ДМЕ. После этой процедуры турбина снова в строю и автомобиль может ездить как прежде. Процедура эта в несколько раз дешевле, чем замена турбины на новую и как показывает практика, наши клапаны «вестгейта» изготовлены из более качественного материала, чем заводские, а значит ресурс их больше. Этот способ хорош еще и тем, что не заставляет никого ждать, все делается при вас на месте и не отнимает лишнего времени, на долгий заказ деталей.

Мы всегда рады помочь вам с ремонтом турбины.

В категории нет материалов.

© 2024 Willax - специализированный технический центр AUDI, VOLKSWAGEN И SKODA. Все права защищены.