Loading...
Гарантия на выполненные работы
Только современное оборудование
Собственный склад запасных частей
Прозрачное ценообразование

Ремонт клапана турбины TSI | Замена заслонки WestGate ТСИ

Обычно поломки турбины начинаются, когда двигатель внезапно перестает «тянуть». Иногда на приборной панели загорается лампочка EPC, иногда CHECK ENGINE, а владелец понимает, что ничего хорошего это ему не сулит. EPC или «Electronic Power Control» это ни что иное, как ограничение мощности двигателя из-за возникшей неисправности.

 

Такой симптом на автомобилях семейства ВАГ, будь то Ауди, Фольксваген или Шкода, обычно указывает на заклинивший клапан сброса турбины, так называемый «вестгейт» «westgate».

Это механический клапан, который установлен внутрь «горячей» части турбины и должен ограничивать скорость ее вращения. Нужно это для того, чтобы, турбина, раскрутившись до максимума не создавала избыточного давления при сбросе газа и переходе на холостые обороты. Клапан «вестгейта» в этот момент открывается, и турбина перестает вращаться, давление во впуске снижается и мотор может спокойно работать на холостом ходу.

Элемент этот надежный, он запросто выхаживает до 200000км и особого беспокойства обычно не доставляет своему хозяину. Но это при идеальной эксплуатации. С нашим же не очень качественным топливом, редкой сменой масла и забитыми катализаторами, «калитка» перестает открываться уже к 120000км и тогда начинаются чудеса. От высокой температуры в ней появляется люфт. Люфт между осью клапана «вестгейта» и самой втулкой «вестгейта». После этого тарелка клапана перестает перекрывать выходной канал, и турбина не может больше качать давление в двигатель-ошибка P0299. Калитка может заклинить и актуатор турбины будет пытаться закрыть ее пока не сломается механически ошибка P0234, P0235, P0236.