Loading...
Гарантия на выполненные работы
Только современное оборудование
Собственный склад запасных частей
Прозрачное ценообразование

Замена сцепления ДСГ 7 DQ200

Самый, пожалуй, распространенный вопрос, о ресурсе сцепления на ДСГ 7 (DQ200). Конечно все зависит от манеры езды и условий при которых эксплуатируется машина. Если автомобиль ездит по трассе между городами, то сцепление запросто может выходить и 250000км. А если авто эксплуатируется в плотном пробочном трафике, то ресурс сцепления DSG DQ200 80.000 – 100.000 км. Но в целом если все усреднить, то сцепление однозначно должно выхаживать больше 100.000 км.


Нужно сказать, что сцепление на ДСГ 7 (DQ200) установлено двойное, то есть по факту их два. Один диск отвечает за работу с четными передачами, а другой диск сцепления отвечает за нечетные передачи. И одним из признаков выхода из строя сцепления на ДСГ 7 (DQ200), будет езда вашего автомобиля только на четных передачах или только на нечетных.

Стоимость замены сцепления DSG 7 - 14.000 ₽.  

Когда менять сцепление ДСГ 7 (DQ200).

Если в один прекрасный момент ваш авто поехал только на четных передачах или только на нечетных, то пришла пора поменять сцепление на вашей ДСГ 7. Но бывает и по-другому.

Обычно, о том, что сцепление износилось нам сообщает компьютер коробки передач. Он каждый раз, в каждой новой поездке «внимательно следит» за работой механизма сцепления и за тем, не выходят ли параметры работы за «границы дозволенного», за доступные адаптации. Коробка ДСГ 7 оборудована модулем (мехатроник), который выжимает сцепление и включает передачи. Этот модуль отслеживает скорость вращения всех валов КПП и толщину фрикционных накладок самого сцепления. До определенного момента он может вносить коррективы в работу привода 

сцепления, чтобы не нарушилась плавность работы коробки. Но в момент, когда фрикционные накладки изношены и корректировка работы больше не возможна, модуль записывает ошибку.

006011 - Фрикцион 1 - P177B - достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)

006012 - Фрикцион 2 - P177C - достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)

Коробка остается на аварийной программе. В этом случае возможны пробуксовки при переключении передач, возможны рывки и тычки при наборе скорости, возможна даже аварийная остановка трансмиссии.  ДСГ 7 (DQ200) «встала» в аварийный режим.

Регулировка сцепления ДСГ 7 (DQ200).

На слух это звучит совсем просто и может показаться, что c заменой сцепления на ДСГ 7 справится любой автосервис.

Мы попробуем тут сразу внести ясность.