Замена ремня ГРМ Фольксваген Jetta 1.4 TSI 1.6 FSI
C 2013 года Фольксваген Джетта был оборудован совершенно новым двигателем ЕА 211 серии. Эти моторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 FSI, получили полностью переработанные блоки цилиндров и газораспределительный механизм. ГБЦ теперь развернута выпуском к салону и газораспределительный механизм оснащен ремнем ГРМ. Двигатели стали намного эластичнее, динамичнее и экономичнее, а главное лишились цепи ГРМ.
Стоимость замены ремня ГРМ Volkwagen Jetta 1.4 TSI 125 л.с.
Наименование | Стоимость |
Замена комплекта ремня ГРМ | 6.000 Руб. |
Ремень ГРМ (Усиленный) 04E109119F |
6.200 Руб. |
Ремень ГРМ (обычный) 04E109119 |
2.100 Руб. |
Ролик натяжитель ГРМ 04E109479A | 4.500 Руб. |
Ролик обводной 04E109244B | 2.800 Руб. |
Когда надо менять ремень ГРМ Фольксваген Джетта - Регламент.
Но и ремень ГРМ не вечен, его тоже нужно когда-то менять. На эту тему уже существует куча противоречивой информации, а главное недостоверной. Сейчас мы все приведем в порядок и развенчаем все слухи.
Начнем с того, что двигатели 1.2 TSI и 1.4 TSI на Фольксваген Джетта отличаются по сути только рабочим объемом, конструктив ГРМ у них одинаковый. Это моторы CJZA, CJZB, CJZC, CJZD с объемом 1.2 и CMBA, CHPA, CZDB с объемом 1.4 . Аббревиатуры приведены просто в виде примера, моторы с разными прошивками будут иметь и разный буквенный код. Оба мотора оснащены фазовращателями или фозорегуляторами, кому как больше нравится называть систему изменяемых фаз ГРМ. У обоих моторов, установленных на Фольксваген Джетта, привод распредвалов осуществляется ремнем ГРМ. Ремень ГРМ с завода ставится усиленный и меняется через 120.000 км. 04E109119F Однако есть и эконом вариант, без усиления зубчатой части 04E109119 и такой ремень меняется через 60.000 км. Для того, чтобы не получилось путаницы, в тех. регламенте к новой серии моторов ЕА 211 четко прописано, визуально проверять состояние ремня, а также вариацию ремня ГРМ каждые 60.000 км.