Замена ремня ГРМ Фольксваген Jetta 1.4 TSI 1.6 FSI
C 2013 года Фольксваген Джетта был оборудован совершенно новым двигателем ЕА 211 серии. Эти моторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 FSI, получили полностью переработанные блоки цилиндров и газораспределительный механизм. ГБЦ теперь развернута выпуском к салону и газораспределительный механизм оснащен ремнем ГРМ. Двигатели стали намного эластичнее, динамичнее и экономичнее, а главное лишились цепи ГРМ.
Стоимость замены ремня ГРМ Volkwagen Jetta 1.4 TSI 125 л.с.
Наименование | Стоимость |
Замена комплекта ремня ГРМ | 6.000 Руб. |
Ремень ГРМ (Усиленный) 04E109119F |
6.200 Руб. |
Ремень ГРМ (обычный) 04E109119 |
2.100 Руб. |
Ролик натяжитель ГРМ 04E109479A | 4.500 Руб. |
Ролик обводной 04E109244B | 2.800 Руб. |
Когда надо менять ремень ГРМ Фольксваген Джетта - Регламент.
Но и ремень ГРМ не вечен, его тоже нужно когда-то менять. На эту тему уже существует куча противоречивой информации, а главное недостоверной. Сейчас мы все приведем в порядок и развенчаем все слухи.
Начнем с того, что двигатели 1.2 TSI и 1.4 TSI на Фольксваген Джетта отличаются по сути только рабочим объемом, конструктив ГРМ у них одинаковый. Это моторы CJZA, CJZB, CJZC, CJZD с объемом 1.2 и CMBA, CHPA, CZDB с объемом 1.4 . Аббревиатуры приведены просто в виде примера, моторы с разными прошивками будут иметь и разный буквенный код. Оба мотора оснащены фазовращателями или фозорегуляторами, кому как больше нравится называть систему изменяемых фаз ГРМ. У обоих моторов, установленных на Фольксваген Джетта, привод распредвалов осуществляется ремнем ГРМ. Ремень ГРМ с завода ставится усиленный и меняется через 120.000 км. 04E109119F Однако есть и эконом вариант, без усиления зубчатой части 04E109119 и такой ремень меняется через 60.000 км. Для того, чтобы не получилось путаницы, в тех. регламенте к новой серии моторов ЕА 211 четко прописано, визуально проверять состояние ремня, а также вариацию ремня ГРМ каждые 60.000 км.
Смысл простой, если у вас на Фольксваген Джетта стоит обычный ремень ГРМ на двигателе 1.4TSI или 1.2TSI, то при осмотре механик его поменяет на новый, а если ремень установлен усиленный, то механик проконтролирует его состояние и, если надо тоже заменит.
Существует множество слухов про сроки регламентной замены ремня ГРМ на Фольксваген Джетта. Мы слышали даже про то, что ремень выхаживает до 300000км или вообще рассчитан на весь срок службы автомобиля. К сожалению, это не так, нам доводилось видеть гнутые клапана на 1.4 TSI даже на 100.000 км. пробега.
К слову сказать, ремень ГРМ может выйти из строя и раньше, если течет один из сальников двигателя. Например, сальник распредвала, который стоит в верхней части ГБЦ, а значит масло будет стекать вниз по крышке и разбрызгиваться валами равномерно на зубцы ремня ГРМ. Такой облитый маслом ремень ГРМ обычно долго не живет, он рвется и гнет клапана. Согласитесь, если вовремя это заметить и устранить эту мелкую поломку, то можно избежать серьезных денежных трат.
Стоимость замены ремня ГРМ Jetta 1.6 110 Л.с.
Наименование | Стоимость |
Замена комплекта ремня ГРМ | 6.000 Руб. |
Ремень ГРМ 04E109119С |
3.800 Руб. |
Ролик натяжитель ГРМ 04E109479A |
4.500 Руб. |
Ролик обводной 04E109244B |
2.800 Руб. |
Когда менять ГРМ Фольксваген Джетта 1.6 110 л.с. CWVA CWVB
Замечательный атмосферный двигатель, который пришел на смену «ветерану» CFNA.
Новый двигатель1.6 MPI серии ЕА211, полностью новый мотор, более мощьный и эластичный. С совершенно другой головкой блока цилиндров и принципиально другим ГРМ. Примерно с 2013 года устанавливается на Фольксваген Джетта.
Газораспределительный механизм двигателя 1.6 MPI, приводится в движение ремнем ГРМ.
Это и хорошо и не очень. Сейчас попробуем все разложить по полочкам.
Ремень не будет издавать ни каких звуков перед тем, как ему порваться, он просто лопнет в отличии от цепи ГРМ и это плохо. При обрыве ремня ГРМ на Фольксваген Джетта 1.6 FSi, гнуться клапана и мотор теряет компрессию. Это влечет к недешевому ремонту двигателя.
Перед тем как порваться и перескочить, цепь ГРМ грохотом, при каждом запуске, предупреждает нерадивого хозяина о приближающемся конце. Иногда зажигаются ошибки о вытянутой цепи и тем самым можно предотвратить неприятности. Здесь мало хорошего, но при внимательном отношении можно заметить неприятные симптомы.
У ремня ГРМ есть четкий регламент замены - 90.000 тысяч километров пробега.
Не стоит опираться на непроверенные данные из сети, там некоторые «горячие головы» советуют и вовсе никогда не менять ремень ГРМ.
Мы можем сказать, что к нам на ремонт двигателя привозили машины, с пробегом в 100.000 км, у которых лопнул,порвался или были срезаны зубья на ремне ГРМ. Соответственно были погнуты клапана и был произведен ремонт ГБЦ.
И так, подытожим. Ремень ГРМ на 1.6 MPI - это хорошо, но нет ничего вечного.
Каждые 60.000 км. нужно проводить инспекцию ремня ГРМ на Фольксваген Джетта и если будет заметен сильный износ или ремень без усиливающего покрытия, то его просто нужно поменять. Комплекты для замены ремня ГРМ всегда есть на нашем складе.
Будем рады помочь вам в этом в нашем техническом центре Willax.
В категории нет материалов.