Замена сцепления Шкода Йети
Шкода Йети замечательный кроссовер, с завоевавшей сердца многих автолюбителей надежностью. Выбор моторов и трансмиссий, которыми оборудован этот автомобиль по-настоящему поражает воображение. Это и 5-ступенчатая механика, и 6-ступенчатая механика, и ДСГ «мокрая» 6-ступенчатая, и ДСГ сухая 7-ступенчатая, и даже «айсиновский» автомат. Про моторы на Шкоде Йети тоже можно много рассказывать, но мы поговорим, про механическую трансмиссию, а точнее про сцепление. Шкоду Йети в такой комплектации выбирают обычно бывалые автолюбители, для которых важна настоящая надежность, в обмен на комфорт. Машины с МКПП оборудованы однодисковым сухим сцеплением. Это воплощение надежности и долговечности.
Ресурс сцепления Шкода Йети.
И не удивительно, ведь в среднем от замены до замены сцепления Шкода Йети спокойно выхаживает около 120000км.
Симптомы поломки сцепления Шкоды Йети.
Симптомами выхода из строя сцепления обычно служит повышенный ход педали. Когда вы отпускаете педаль сцепления, машина начинает ехать в самом конце ее хода. Один владелец Шкоды Йети, приехавший к нам на замену сцепления сказал: «Я доехал к вам как балерина, высоко поднимая носок ноги.))»
Так происходит из-за стершегося прижимного диска, он становится тоньше и корзина сцепления прижимает его к маховику двигателя в самом конце. От этого сильно повышается свободный ход педали сцепления и кажется, что вы машете левой ногой в воздухе.
Еще один симптом того, что близится замена сцепления на вашей Шкода Йети, это посторонние механические звуки со стороны коробки передач. Однако если чуть прижать сцепление, то звуки либо становятся тише, либо пропадают совсем. Так «умирает» выжимной подшипник сцепления. Он уже выработал свой ресурс, из него вытекла вся смазка и он имеет недопустимый люфт. Следующей стадией будет его полное разрушение, заклинивание и выход из строя. Педаль сцепления в таких случаях обычно проваливается в пол и там остается, ехать вы тоже больше не можете.