Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А7 1.2 TSI 1.4 TSI 1.6 MPI
Чего только не приходится услышать по поводу ремней ГРМ на Шкода Октавия А7.
Речь идет об обновленной линейке малокубатурных двигателей 1.2 TSI
Это Двигатели с аббревиатурой CJZA, CJZB, CJZC, CJZD, CYVA, CYVB, CYVC.
По сути своей, это двигатели полностью нового поколения. От предыдущих моторов, которые ставились на Октавию А5 они отличаются принципиально. Эти моторы и мощнее, и экономичнее.
Ресурс ремня ГРМ Skoda Octavia 1.2 TSI и регламент его замены.
Однако есть и свои подводные камни. Например, ремень ГРМ. У предыдущего поколения двигателей 1.2 TSI для привода механизма ГРМ использовалась цепь и менялась она раз в 100.000 км. Пропустить срок замены цепи ГРМ было практически невозможно. Вытянутая цепь начинала жутко грохотать при старте мотора на холодную и «зажигать ошибки» на панели приборов. Ошибка Р0011 -000. Рассинхронизация валов.
С новыми двигателями такая беспечность не пройдет. Во-первых, изношенный ремень ГРМ никогда не загремит, ведь он резиновый и звенеть не умеет, а во-вторых он не тянется как цепь и не сигнализирует владельцу кодами ошибок о необходимой замене. «Картину маслом» усугубляют слухи в интернете и полное отсутствие информации в официальных источниках. А именно никто точно не знает, когда этот ремень ГРМ нужно менять. Очень много слухов о том, что новый ремень ГРМ дескать кевларовый и не подлежит замене вовсе, что ремень ГРМ на Шкоде Октавия А7 может «пробежать» и 300.000 км, и дилеры рекомендуют не лезть туда вообще никогда. Звучит красиво, но на деле выглядит печально.
Стоимость замены ремня ГРМ Шкода Октавия 1.2 TSI
Наименование | Стоимость |
Замена комплекта ремня ГРМ | 6.000 Руб. |
Ремень ГРМ (Усиленный) 04E109119F |
6.200 Руб. |
Ремень ГРМ (обычный) 04E109119 |
2.100 Руб. |
Ролик натяжитель ГРМ 04E109479A | 4.500 Руб. |
Ролик обводной 04E109244B | 2.800 Руб. |
Скрип ремня ГРМ Шкода Октавия А7 1.2 TSI
Следующая сплетня про его материал тоже не состоятельна, ремень ГРМ на Шкоде Октавии А7 не кевларовый, а просто усилен стекловолокном для большей жесткости борта и зубьев. Из-за перепробега появляется весьма неприятный высокочастотный скрип. Этот скрип здорово слышно в салоне и обычно он вызывает беспокойство у владельцев. И это, можно так сказать, его «предсмертный стон».
Итак, подытожим, на изменившихся и переработанных, примерно с 2013 года, двигателях 1.2 TSI, больше нет цепи ГРМ, вместо нее установлен ремень ГРМ и он подлежит контролю и замене каждые 60000 км. Если не поменять его вовремя, то он сначала начинает скрипеть и через незначительное время просто рвется. Клапана при этом загибает и их приходится менять. Удовольствие сомнительное и не дешевое.