Loading...
Гарантия на выполненные работы
Только современное оборудование
Собственный склад запасных частей
Прозрачное ценообразование

Ремонт ходовой Skoda Octavia

Шкода Октавия - настоящий «герой» марки, практически в каждом регионе нашей необъятной Родины обязательно можно встретить этот автомобиль. И это не удивительно, ведь в ней сочетаются три качества — это надежность, доступная цена и удобство. Она оснащена практически всей линейкой двигателей и коробок VAG. Тут есть и механика, и автомат, и лучший на сегодняшний день робот DSG.

Конечно мы понимаем, что даже самый надежный механизм требует правильного обслуживания и ремонта. Не исключение и Шкода Октавия.

Самым первым элементом, который ломается является ходовая. Тут стоит оговориться, у Шкоды нет каких-то специфических «детских болезней» ходовой, просто сообразно пробегу по нашим «замечательным фронтовым» дорогам не выдерживают амортизаторы, пружины подвески, стойки стабилизатора, да и сайлентблоки рычагов передней подвески на автомобиле приходится ремонтировать к пробегу в 60000км. Надо заметить, что Шкода Октавия, которая эксплуатировалась в Москве, спокойно может без ремонта подвески выходить и 100000км, а Октавия которая катается не в Москве, а, например, в соседем регионе, на этом пробеге может «попасть» на ремонт подвески трижды.

Если Вашей машине все-таки понадобился ремонт ходовой, то перед вами встает вопрос, какие детали выбрать. Оригинальные или альтернативные? (неоригинал) Мы для себя и наших клиентов, подобрали ряд фирм-заменителей оригинальных деталей подвески. Это только те производители, которые прошли суровую проверку временем и дорогой. Детали этих фирм мы можем рекомендовать к установке, как заменители «оригинала». Эти детали всегда есть на нашем складе в наличии и если Вы тот человек, который не хочет переплачивать лишних денег просто за бренд, то мы при ремонте ходовой на вашем автомобиле, поможем вам с этим.

Цены на ремонт

Диагностика ходовой системы*

0 руб

Перепресовка сайлент-блока

500 руб

Замена шаровой

от 1000 руб

Замена втулок стабилизатора

от 500 руб

Замена стоек стабилизатора

800 руб

Замена стоек стабилизатора

800 руб

Замена рулевых тяг с наконечниками

2000 руб

Замена рычага

от 1200 руб

Замена заднего рычага

от 900 руб

Замена приводного вала

от 1500 руб

Замена подшипника ступицы

2000 руб

Замена подшипника ступицы

2000 руб

Замена заднего амортизатора

от 1000 руб

Замена переднего амортизатора

2000 руб

Замена ШРУСа

от 2000 руб

Замена пыльника ШРУСа

от 2000 руб

Замена передней ступицы

1500 руб

Замена задней ступицы

1000 руб

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Прозрачное
ценообразование

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

 

Типичные неисправности ходовой автомобиля Skoda Octavia

Скажем прямо, нет ничего совершенного в этом мире, вот и подвеска Шкоды Октавия не является совершенной. Периодически ей нужен ремонт. Понять это можно, как по жалобам, поступающим непосредственно от владельца, так и выявить неполадки в подвеске на диагностике в нашем автосервисе Шкода. Пожалуй, к самым типичным поломкам ходовой, можно отнести поломку задних пружин, (это очень опасное состояние т.к. обломанный виток пружины не видно, и он запросто может встать на ходу, враспор здоровим между нижней чашкой пружины и покрышкой вашего колеса. В этом случае неизбежен боковой порез и выход колеса из строя. Это всегда случается на скорости.

Следующей типичной неисправностью можно считать вытекшие задние амортизаторы. Пожалуй, есть даже некая зависимость между вытекшими амортизаторами и поломкой пружин. Когда амортизаторы подвески на Шкода Октавия перестают работать, то очень большая часть мелких и средних колебаний передается на пружину, и она попросту не выдерживает и лопается.

Вытекший задний или передний амортизатор, «вещь неприятная», кроме того, что эта неисправность повышает тормозной путь автомобиля, она еще и снижает точность управления автомобилем в целом.

Стук стойки переднего стабилизатора, эта неисправность подвески Шкода Октавия не на столько технически опасная, на сколько сильно раздражающая своего владельца. Со стороны передней подвески, при проезде по мелким ухабам и трещинам дорожного покрытия постоянно слышится довольно громкий раздражающий стук, порой даже отдающий в руль. Так ведут себя разбитые шаровые соединения стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Эти детали всегда есть на нашем складе, и мы готовы вам предоставить несколько фирм производителей на выбор.

В категории нет материалов.

© 2024 Willax - специализированный технический центр AUDI, VOLKSWAGEN И SKODA. Все права защищены.