Ремонт ходовой Skoda Octavia
Шкода Октавия - настоящий «герой» марки, практически в каждом регионе нашей необъятной Родины обязательно можно встретить этот автомобиль. И это не удивительно, ведь в ней сочетаются три качества — это надежность, доступная цена и удобство. Она оснащена практически всей линейкой двигателей и коробок VAG. Тут есть и механика, и автомат, и лучший на сегодняшний день робот DSG.
Конечно мы понимаем, что даже самый надежный механизм требует правильного обслуживания и ремонта. Не исключение и Шкода Октавия.
Самым первым элементом, который ломается является ходовая. Тут стоит оговориться, у Шкоды нет каких-то специфических «детских болезней» ходовой, просто сообразно пробегу по нашим «замечательным фронтовым» дорогам не выдерживают амортизаторы, пружины подвески, стойки стабилизатора, да и сайлентблоки рычагов передней подвески на автомобиле приходится ремонтировать к пробегу в 60000км. Надо заметить, что Шкода Октавия, которая эксплуатировалась в Москве, спокойно может без ремонта подвески выходить и 100000км, а Октавия которая катается не в Москве, а, например, в соседем регионе, на этом пробеге может «попасть» на ремонт подвески трижды.
Если Вашей машине все-таки понадобился ремонт ходовой, то перед вами встает вопрос, какие детали выбрать. Оригинальные или альтернативные? (неоригинал) Мы для себя и наших клиентов, подобрали ряд фирм-заменителей оригинальных деталей подвески. Это только те производители, которые прошли суровую проверку временем и дорогой. Детали этих фирм мы можем рекомендовать к установке, как заменители «оригинала». Эти детали всегда есть на нашем складе в наличии и если Вы тот человек, который не хочет переплачивать лишних денег просто за бренд, то мы при ремонте ходовой на вашем автомобиле, поможем вам с этим.
Цены на ремонт
Диагностика ходовой системы* |
0 руб |
Перепресовка сайлент-блока |
500 руб |
Замена шаровой |
от 1000 руб |
Замена втулок стабилизатора |
от 500 руб |
Замена стоек стабилизатора |
800 руб |
Замена стоек стабилизатора |
800 руб |
Замена рулевых тяг с наконечниками |
2000 руб |
Замена рычага |
от 1200 руб |
Замена заднего рычага |
от 900 руб |
Замена приводного вала |
от 1500 руб |
Замена подшипника ступицы |
2000 руб |
Замена подшипника ступицы |
2000 руб |
Замена заднего амортизатора |
от 1000 руб |
Замена переднего амортизатора |
2000 руб |
Замена ШРУСа |
от 2000 руб |
Замена пыльника ШРУСа |
от 2000 руб |
Замена передней ступицы |
1500 руб |
Замена задней ступицы |
1000 руб |
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
Гарантия на
выполненные работы
Собственный склад
запасных частей
Только современное
оборудование
Прозрачное
ценообразование
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных
Типичные неисправности ходовой автомобиля Skoda Octavia
Скажем прямо, нет ничего совершенного в этом мире, вот и подвеска Шкоды Октавия не является совершенной. Периодически ей нужен ремонт. Понять это можно, как по жалобам, поступающим непосредственно от владельца, так и выявить неполадки в подвеске на диагностике в нашем автосервисе Шкода. Пожалуй, к самым типичным поломкам ходовой, можно отнести поломку задних пружин, (это очень опасное состояние т.к. обломанный виток пружины не видно, и он запросто может встать на ходу, враспор здоровим между нижней чашкой пружины и покрышкой вашего колеса. В этом случае неизбежен боковой порез и выход колеса из строя. Это всегда случается на скорости.
Следующей типичной неисправностью можно считать вытекшие задние амортизаторы. Пожалуй, есть даже некая зависимость между вытекшими амортизаторами и поломкой пружин. Когда амортизаторы подвески на Шкода Октавия перестают работать, то очень большая часть мелких и средних колебаний передается на пружину, и она попросту не выдерживает и лопается.
Вытекший задний или передний амортизатор, «вещь неприятная», кроме того, что эта неисправность повышает тормозной путь автомобиля, она еще и снижает точность управления автомобилем в целом.
Стук стойки переднего стабилизатора, эта неисправность подвески Шкода Октавия не на столько технически опасная, на сколько сильно раздражающая своего владельца. Со стороны передней подвески, при проезде по мелким ухабам и трещинам дорожного покрытия постоянно слышится довольно громкий раздражающий стук, порой даже отдающий в руль. Так ведут себя разбитые шаровые соединения стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Эти детали всегда есть на нашем складе, и мы готовы вам предоставить несколько фирм производителей на выбор.
В категории нет материалов.