Ремонт Volkswagen Polo
Ремонт ходовой Volkswagen Polo
Профессиональный ремонт ходовой части автомобиля – рулевых, реек, пневмоподвески, сход-развала и прочих частей.
Ремонт двигателя Volkswagen Polo
Ремонт и замена всех частей двигателя автомобиля.
Ремонт электрооборудования Volkswagen Polo
Ремонт и замена электрооборудования Вашего автомобиля.
Ремонт тормозной системы Volkswagen Polo
Ремонт одной из важнейших систем автомобиля – тормозной системы.
Ремонт трансмиссии Volkswagen Polo
Ремонт механической и автоматической коробки передач, замена сцепления.
Техническое обслуживание Volkswagen Polo
Регулярное и гарантийное техническое обслуживание автомобиля.
Диагностика Volkswagen Polo
Проводим профессиональную диагностику всех систем.
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
Гарантия на
выполненные работы
Собственный склад
запасных частей
Только современное
оборудование
Прозрачное
ценообразование
Наиболее частые поломки Фольксваген Поло
К распространенным неисправностям можно отнести:
- Цепь грм
- Слабая подвеска (сайлентблоки)
- Лопнувшие задние пружины
- Стучащие стойки стабилизатора поперечной устойчивости
- Масложор двигателя
- Свист мотора отопителя
- Забитый радиатор отопителя
- Выход из строя датчика давления кондиционера
- Неисправность электромагнита муфты кондиционера
Запишите на ремонт свой Фольксваген Поло в наш автосервис
Фольксваген Поло практически лишен проблем с подвеской, которыми изобилуют его двоюродные братья и сестры Шкода. Раньше, чем к ста тысячам километров с подвеской этого автомобиля вообще ничего плохого не происходит. После этого рубежа начинается износ резиновых шарниров подвески начиная от сайлентблоков рычагов и заканчивая стойками стабилизатора.
Вот тогда и приходит время ремонта Фольксвагена Поло. Двигатели KFW правда на холодную издают стук, чем сильно пугают своих владельцев. Это обусловлено экономией на поршневой группе, стоят поршни с очень короткой юбкой. Наш автосервис производит ремонт Фольксваген Поло: замену поршневой группы на этих моторах на усовершенствованную, с более длинной юбкой. Это делается, чтобы не разрушить двигатель.
Есть и проблема перескакивания цепи ГРМ, из-за гидронатяжителя цепи без фиксатора. В этом моторе применен гидронатяжитель без обратного стопора и из-за этого оставляя машину на передаче под горку, владелец рискует получить перепрыгнувшую цепь ГРМ. Правда страшиться тут нечего, наши специалисты, используя спецоборудование (кондукторы ГРМ) вернут сбежавшие фазы ГРМ, обратно на свои места и ваш Фольксваген Поло опять окажется в строю.
Еще одно слабое место в Фольксвагена Поло, это печка, очень странно, но на машине, которая проектировалась под Российский рынок печка зимой - это слабое место. Причем по всем позициям и по моторчику, он не долгожитель, и по самому радиатору, он тоже не очень хочет греть салон. Но тут к сожалению, весь ремонт Фольксвагена Поло сводится к замене этих деталей, правда есть выбор-недорогой неоригинал и не очень дешевый оригинал.
В категории нет материалов.