Так бывает, что двигатель приходится менять в сборе, а его дальнейший ремонт не разумен. Например, если брать дизельные двигатели старого поколения, то из-за конструкции этих моторов происходит большая выработка в головке блока цилиндров двигателя и в последствии гидроудар. Такой двигатель нет смысла чинить, двигатель нужно заменить. А у современного дизеля нет шансов выжить при обрыве ремня ГРМ, внутри происходит «мясорубка» в которой гибнет все от клапанов до поршней, ведь у дизельного двигателя очень высокая степень сжатия и поршень в рабочем состоянии и так едва не касается ГБЦ, а при обрыве бьет по клапанам со всей силы, выворачивая на изнанку даже распредвал. А при том изобилии контрактных агрегатов со всего мира, замена двигателя превращается в плевую задачу.
Стоимость услуг
Работа |
Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель |
от 20000р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов без снятия ГБЦ |
от 10000р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) |
от 10000р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) |
от 10000р. |
Замена сальника распределительного вала |
от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки |
от 1500р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц |
от 2200р. |
Замена клапанов |
от 2700р. |
Замена впускных клапанов |
от 2300р. |
Замена выпускных клапанов |
от 2300р. |
Замена направляющих клапанов |
от 2700р. |
Замена седла клапана |
от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) |
от 3000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) |
от 1500р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) |
от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) |
от 10000р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя |
от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) |
от 4300р. |
Замена приводного ремня |
от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) |
от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора |
от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки |
от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора |
от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя |
от 3000р. |
Замена маховика |
от 10000р. |
Замена двух массового маховика |
от 10000р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя |
от 1500р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя |
от 4000р. |
Диагностика двигателя |
от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя |
от 2300р. |
Замена поддона двигателя |
от 2300р. |
Ремонт поддона картера двигателя |
от 3000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель |
от 20000р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя |
от 8000р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя |
от 5000р. |
Диагностика дизельного двигателя |
от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя |
от 20000р. |
Точную стоимость работ и материалов уточняйте по телефонам:
8 (495) 744-87-94
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
Гарантия на
выполненные работы
Собственный склад
запасных частей
Только современное
оборудование
Прозрачное
ценообразование
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных
Когда необходима замена бензиновых и дизельных двигателей на автомобиле?
Если не брать дизеля в расчёт, то есть и бензиновые двигатели, которые выработав свой ресурс проще выбросить, чем бороться за его жизнь. Например, турбомоторы 1.2 литра, если не поменять цепь ГРМ вовремя и ее обрыв случиться на высоких оборотах, то в двигателе не просто гнет клапана, а их как правило ломает и уродует зеркало цилиндра. Такой двигатель подлежит замене. Иногда приходится видеть совсем сложные случаи, вроде мотор хороший, не должен страдать масложором и должен работать, но хозяин решил в нем масло менять с интервалом в 20000км. Вот заглядываешь в такой двигатель, а там уже нет ничего живого, изношена большая часть деталей, нужно ремонтировать все. Двигатель стучит, из него сочится масло, он работает нестабильно, жрет топливо и не тянет. Такой двигатель целесообразно просто заменить.
Есть и моторы с никосиловым покрытием стенок цилиндров, мы считаем это «немецким проклятием». Идея проста, полностью алюминиевый блок и стенка цилиндра покрыта тонким слоем никеля или хрома. Экономия в весе колоссальная, по идее должно долго работать, ведь хром и никель — это очень твердые материалы, и они не должны изнашиваться вовсе, но на практике все плохо. Стоит немного перегреть такой двигатель и появляются задиры на никелевом покрытии, дальше мотор умирает очень быстро, в геометрической прогрессии. Ремонтировать такой двигатель трудно и дорого, приходит на помощь замена двигателя.
Одним словом, если ваш двигатель требует неоправданно-дорогого ремонта, обращайтесь к нам и мы дадим вашему ВАГУ вторую жизнь-заменим ему двигатель!