Ремонт двигателя Skoda Rapid
Шкода Рапид унаследовала от своего старшего брата Фольксвагена большую гамму двигателей, которые прекрасно зарекомендовали себя на наших отечественных дорогах.
Ведь большая часть двигателей это проверенные временем и отшлифованные технологиями Фольксвагена агрегаты. Эти моторы надежно служат своему хозяину долгие десятки тысяч километров, если имеют своевременное техническое обслуживание. Это замена свечей по пробегу, своевременная замена масла, контроль и ремонт механизма ГРМ, проверка привода охлаждения (помпа). Если соблюдать эти простые правила, то можно очень надолго отложить ремонт двигателя SKODA RAPID. Но как принято в нашей стране, порой надежность и простота агрегата играют с ним злую шутку. Владельцы пренебрегают непреложными истинами, заложенными в техрегламенте обслуживания. Стараются экономить на замене свечей, замене масла, фильтров, что в свою очередь приводит к незапланированным поломкам двигателя и влечет за собой капитальный ремонт.
Цены на ремонт
Замена свечей зажигания (комплект) |
600 рублей |
Замена впускного коллектора |
2500 рублей |
Замена заднего сальника коленвала |
7000-10000 рублей |
Замена или ремонт выпускного коллектора |
2000-5000 рублей |
Чистка дроссельной заслонки |
1500 рублей |
замена лямбда-зонда |
600 рублей |
Замена или ремонт бензонасоса |
1500 рублей |
Замена моторного масла и фильтра |
500 рублей |
Замена воздушного фильтра |
200 рублей |
Замена ремня/цепи ГРМ |
5000-8000 рублей |
Замена ремня генератора |
500-1000 рублей |
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
Гарантия на
выполненные работы
Собственный склад
запасных частей
Только современное
оборудование
Прозрачное
ценообразование
Капитальный ремонт и диагностика двигателя Skoda Rapid
Неисправности двигателя Шкода Рапид случаются разные. Например, из-за редкой смены масла в моторе образуется абразивная зола, плавающая в выработавшем свой ресурс масле, которая выводит из строя поршневую, кривошипно-шатунный механизм и механизм ГРМ. В результате такого воздействия двигатель сильно изнашивается и его приходится ремонтировать. Разбирать, делать дефектовку (диагностику двигателя), менять изношенные детали на новые. Из-за редкой замены свечей, начинают отказывать некоторые цилиндры и мотор перестает развивать номинальную мощность. Это в результате тоже приводит к поломкам двигателя и его капремонту. Порой цена такого ремонта вполне сопоставима с покупкой контрактного агрегата. Чтобы обойти эти неприятные моменты, нужно строго следовать техническому регламенту, во время ТО проходить плановую диагностику двигателя, и эти простые моменты помогут вам отодвинуть капитальный ремонт вашего агрегата или вовсе его избежать.
В категории нет материалов.