Loading...
Гарантия на выполненные работы
Только современное оборудование
Собственный склад запасных частей
Прозрачное ценообразование

Ремонт двигателя Skoda Rapid

Шкода Рапид унаследовала от своего старшего брата Фольксвагена большую гамму двигателей, которые прекрасно зарекомендовали себя на наших отечественных дорогах.

Ведь большая часть двигателей это проверенные временем и отшлифованные технологиями Фольксвагена агрегаты. Эти моторы надежно служат своему хозяину долгие десятки тысяч километров, если имеют своевременное техническое обслуживание. Это замена свечей по пробегу, своевременная замена масла, контроль и ремонт механизма ГРМ, проверка привода охлаждения (помпа). Если соблюдать эти простые правила, то можно очень надолго отложить ремонт двигателя SKODA RAPID. Но как принято в нашей стране, порой надежность и простота агрегата играют с ним злую шутку. Владельцы пренебрегают непреложными истинами, заложенными в техрегламенте обслуживания. Стараются экономить на замене свечей, замене масла, фильтров, что в свою очередь приводит к незапланированным поломкам двигателя и влечет за собой капитальный ремонт.

Цены на ремонт

Замена свечей зажигания (комплект)

600 рублей

Замена впускного коллектора

2500 рублей

Замена заднего сальника коленвала

7000-10000 рублей

Замена или ремонт выпускного коллектора

2000-5000 рублей

Чистка дроссельной заслонки

1500 рублей

замена лямбда-зонда

600 рублей

Замена или ремонт бензонасоса

1500 рублей

Замена моторного масла и фильтра

500 рублей

Замена воздушного фильтра

200 рублей

Замена ремня/цепи ГРМ

5000-8000 рублей

Замена ремня генератора

500-1000 рублей

 

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Прозрачное
ценообразование

 

Капитальный ремонт и диагностика двигателя Skoda Rapid

Неисправности двигателя Шкода Рапид случаются разные. Например, из-за редкой смены масла в моторе образуется абразивная зола, плавающая в выработавшем свой ресурс масле, которая выводит из строя поршневую, кривошипно-шатунный механизм и механизм ГРМ. В результате такого воздействия двигатель сильно изнашивается и его приходится ремонтировать. Разбирать, делать дефектовку (диагностику двигателя), менять изношенные детали на новые. Из-за редкой замены свечей, начинают отказывать некоторые цилиндры и мотор перестает развивать номинальную мощность. Это в результате тоже приводит к поломкам двигателя и его капремонту. Порой цена такого ремонта вполне сопоставима с покупкой контрактного агрегата. Чтобы обойти эти неприятные моменты, нужно строго следовать техническому регламенту, во время ТО проходить плановую диагностику двигателя, и эти простые моменты помогут вам отодвинуть капитальный ремонт вашего агрегата или вовсе его избежать.

В категории нет материалов.

© 2024 Willax - специализированный технический центр AUDI, VOLKSWAGEN И SKODA. Все права защищены.