Устранение масложора на двигателях 1.8 TSI, 2.0 TSI, 1.8 TFSI, 2.0 TFSI
На некоторых поколениях двигателей TSI, выпущенных с 2007 года, владельцам приходится столкнуться с невероятно большим расходом масла, в народе именуемым «масложором». Это совсем не зависит от пробега авто. Иногда даже на гарантийном сроке обслуживания приходится доливать до литра масла на тысячу километров. По истине «масложор»! Как такое возможно?
Как говаривал Шерлок Холмс: «Элементарно, Ватсон»! Все дело в конструктивной ошибке при проектировании поршневой группы этих моторов. Именно так, кольца и поршни двигателей серии CDAB…. Были спроектированы с ошибкой, они расположены слишком близко к друг-другу, а самое главное высота (толщина) самих маслосъёмных колец ненормально- тонкая и в конструкции самого маслосъемного кольца отсутствуют каналы, по которым масло должно возвращаться обратно в картер двигателя.
Стоимость работ
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
Гарантия на
выполненные работы
Собственный склад
запасных частей
Только современное
оборудование
Прозрачное
ценообразование
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных
Наиболее частые ошибки в автомобилях Шкода (Skoda) и Фольксваген (Volkswagen)
Да разве может быть допущена такая ошибка в проектировании, у такого уважаемого производителя? Оказывается, может. Именно в конструкции маслосъёмных колец кроется основная причина «масложора» двигателей TSI. Маслосъемные кольца установлены с очень тонким маслосъемным отверстием, от того, что отверстие очень маленького диаметра, эти отверстия быстро закоксовываются и перестают через себя вообще что-либо пропускать. По сути, кольцо превращается в третье компрессионное, а масло начинает интенсивно сгорать прямо в цилиндре, вот вам и «масложор».
«Масложор» увеличивается и владелец, чтобы не запороть мотор, вынужден подливать масло до уровня по два раза на день. Электрод свечи зарастает сажей и престает поджигать смесь в цилиндре, машина начинает троить, как еще одно следствие, забивается катализатор, перестает качать турбина и авто встает замертво!
К счастью выход есть, он лежит на поверхности. Ведь если просто поменять в моторе маслосъемные кольца на стандартные новые, мы ничего кардинально не поменяем и просто вернем двигатель в исходное состояние, но с прежней конструктивной ошибкой. А поставить новые маслосъемные кольца на старые поршни невозможно из-за высоты канавки. (она очень маленькая), значит придется менять поршень! Именно так и решается проблема с «масложором». Разумеется, если блок цилиндров в порядке.
Как проходит ремонт масложора на двигателях автомобилей
Сейчас на рынке существует несколько разновидностей поршней, как оригинальных, так и не очень, с увеличенным в высоту маслосъемным кольцом. Но высота кольца не самое главное, важна и его конструкция. По сути есть два типа маслосъемных колец, коробчатого типа и наборные. Наборные кольца работают лучше, из-за своей эластичности и установив поршни с наборными кольцами, можно забыть про «масложор» навсегда.
Но есть и конструкции с коробчатыми маслосъемными кольцами, которые тоже замечательно справляются со съемом масла со стенок цилиндров, в конструкции такого кольца мы видим большие маслосъемные окна, которые в отличие от оригинальных дырочек спокойно отводят собранное масло назад в картер. Кольца такого типа хороши после расточки или шлифовки блока цилиндров, они лучше прикатываются по месту и дошлифовывают зеркало цилиндра.
За нашими плечами несколько десятков двигателей с вылеченным «масложором» и огромный опыт, накопленный за 10лет работы с автомобилями ВАГ. Если ваш мотор болеет «масложором» и вы мучаетесь от долива масла по три раза за день, приезжайте к нам, мы вернем вам исправный двигатель, который не жрет масло вообще.
В категории нет материалов.