Ремонт двигателя Volkswagen Passat 1.8 TSI
Современные двигатели, которые ставятся на Фольксваген Пассат, по сути произведения технического искусства. Да именно так, ведь за какие-то десять последних лет концерн Фольксваген сумел поднять мощность двигателей вдвое, уменьшить выбросы в атмосферу вредных веществ, улучшить топливную экономичность и при этом не потерять ресурс. Но есть конечно на этом пути и пара ложек дегтя, которые здорово разбавляют сладкий вкус счастья при обладании Фольксвагеном Пассат.
Без преувеличения, на всех моторах линейки TSI присутствует жор масла. На одних он есть с самого рождения и в процессе эксплуатации здорово прогрессирует, а на каких-то появляется ближе к пробегу в 100000км. Сломано много копий на тему этого дефекта, одни считают, что он врожденный, другие, что появляется в следствии неправильной езды и эксплуатации.
Когда необходим ремонт двигателя автомобиля Volkswagen Passat 1.8 TSI
Когда делать капремонт двигателя Фольксваген Пассат, каждый решает сам, ведь одному нужно, чтобы его техника работала как часики, а другой спокойно уживается с расходом масла 1Л на 300км. Если вы примете решение ремонтировать мотор вашего Фольксвагена, мы всегда к вашим услугам, у нас есть наработки по измененной поршневой группе и поршневым кольцам, поставив которые можно навсегда будет забыть про жор масла.
Есть еще небольшой изъян двигателей TSI на Фольксваген Пассат, который мы не можем обойти. Эта проблема цепей ГРМ, она вырастает обычно из масложора. В какой-то момент, при движении, уровень масла критически снижается и натяжителю не хватает масла, чтобы натягивать цепь, маслонасосу на хватает масла, чтобы смазывать головку блока и верхние звездочки, по которым движется цепь ГРМ.
Цепь начинает работать в состоянии легкого масляного голодания и в ненатянутом состоянии, постоянно болтаясь. Довольно быстро при таких условиях эксплуатации цепь сильно растягиваться, плавно изменяя установки валов и фаз ГРМ. В конце концов вытянувшись до критического предела она может свободно перескочить через звезды распредвалов и привести к поломке двигателя. Обычно поршни ударяют в клапана и мотор останавливается, теряя компрессию.
Диагностика и капитальный ремонт двигателя Фольксваген Пассат
Причин выхода из строя двигателя Фольксваген Пассат не так много, но любая из них начинается с небольшого симптома, который вы не пропустите. А заметив самые небольшие отклонения в работе вашего мотора, стоит отправиться на диагностику двигателя. Может вам все просто показалось, а может это предвестник капитального ремонта вашего двигателя. Помочь поставить диагноз вашему мотору и его починить это наша прямая обязанность. Может быть мелкий ремонт, например, замена цепи ГРМ предотвратит серьёзную поломку вашего двигателя и отсрочат капремонт.
Цены на услуги
Работа |
Цена |
Замена двигателя снять двигатель / поставить двигатель |
25000 Руб. |
Переклейка постели распредвалов |
15000 Руб. |
Устранение расхода масла (масложора) |
от 40000 Руб. |
Замена цепи ГРМ |
10000 Руб. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) |
от 1000 Руб. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) |
от 8000 Руб. |
Замена свечей зажигания |
600 Руб. |
Замена приводного ремня |
от 600 Руб. |
Замена опоры двигателя (двс) |
от 1000 Руб. |
Замена турбины |
5000 Руб. |
Замена маховика |
от 10000 Руб. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя |
5000 Руб. |
Замена радиатора охлаждения двигателя |
5000 Руб. |
Диагностика двигателя |
от 600 Руб. |
Замена поддона двигателя |
от 2300 Руб. |
Ремонт поддона картера двигателя |
от 3000 Руб. |
Ремонт головки блока цилиндров |
25000 Ру |
Точную стоимость работ и материалов уточняйте по телефонам:
8 (495) 744-87-94
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
Гарантия на
выполненные работы
Собственный склад
запасных частей
Только современное
оборудование
Прозрачное
ценообразование
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных