Ремонт и замена АКПП Фольксваген (Volkswagen)
Фольксваген-это тот производитель, который никогда не боялся ошибаться. Еще свежи в памяти времена, когда все ругали поставленную на четырехцилиндровый бензиновый двигатель турбину, а теперь это делают все мировые производители, чудо робот DSG, как его только не костерят все кому не лень, а он по сей день в строю и никто его не смог повторить или даже приблизиться к нему по производительности и надежности. Вот и с автоматическими коробками у Фольксвагена полный порядок. На машины концерна устанавливается коробка AISIN, которая неплохо себя зарекомендовала. Но как правило, от тяжелой жизни в пробках, полного отсутствия обслуживания (смены масла), коробка умирает примерно к 150000км пробега. Тут требуется либо ее замена в сервисе, либо капитальный ремонт. Надо сказать, что цена по замене Акпп не сильно отличается от замены, скажем сцепления на автомобиле с механической коробкой, да и по времени выглядит примерно также.
Цены на услуги
АКПП |
Средняя стоимость (руб.) |
Ремонт АКПП |
60000-80000 |
Замена АКПП |
11000 |
Ремонт и замена гидроблока АКПП |
3000-6000 |
Диагностика АКПП |
1000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП |
4000 |
Точную стоимость работ и материалов уточняйте по телефонам:
8 (495) 744-87-94
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
Гарантия на
выполненные работы
Собственный склад
запасных частей
Только современное
оборудование
Прозрачное
ценообразование
Основные неисправности коробки передач Фольксваген (Volkswagen)
Обычно предвестники ремонта Акпп Фольксвагена становятся так называемые пинки, пробуксовки и подвисания. Они появляются постепенно и связаны с тем, что внутри коробки в гидроблоке происходит разброс давления масла, от которого зависит корректное переключение передач в нужный момент. Компьютер при диагностике фиксирует множественные ошибки. Всему виной грязное масло в Акпп. Ведь заводским регламентом не предусмотрено его менять вообще. Со временем в масле накапливаются частицы фрикционных дисков, металлическая микростружка, продукты закоксовки самого масла, они образуются, как правило, летом из-за забитых грязью радиаторов охлаждения и кондиционера и весь этот мусор начинает медленно шлифовать все гидроклапана и гидропоршни, пропиливая и сошлифовывая с них уплотняющий слой. Масло начинает сочиться мимо каналов и гидроклапанов в обход, падает рабочее давление ATF и наступает разрушение АКПП.
В результате остается только констатировать смерть коробки и приступить к ремонту коробки передач. Ну и справедливости ради надо сказать, что если менять масло примерно раз в 30000км, то пробег без капремонта АКПП можно увеличить примерно вдвое! А услуга по капремонту АКПП в Москве на сегодняшний день довольно дорогая. Так что вывод однозначный-меняйте масло вовремя!