Loading...
Гарантия на выполненные работы
Только современное оборудование
Собственный склад запасных частей
Прозрачное ценообразование

Ремонт и замена АКПП Фольксваген (Volkswagen)

Фольксваген-это тот производитель, который никогда не боялся ошибаться. Еще свежи в памяти времена, когда все ругали поставленную на четырехцилиндровый бензиновый двигатель турбину, а теперь это делают все мировые производители, чудо робот DSG, как его только не костерят все кому не лень, а он по сей день в строю и никто его не смог повторить или даже приблизиться к нему по производительности и надежности. Вот и с автоматическими коробками у Фольксвагена полный порядок. На машины концерна устанавливается коробка AISIN, которая неплохо себя зарекомендовала. Но как правило, от тяжелой жизни в пробках, полного отсутствия обслуживания (смены масла), коробка умирает примерно к 150000км пробега. Тут требуется либо ее замена в сервисе, либо капитальный ремонт. Надо сказать, что цена по замене Акпп не сильно отличается от замены, скажем сцепления на автомобиле с механической коробкой, да и по времени выглядит примерно также.

Цены на услуги

АКПП

Средняя стоимость (руб.)

Ремонт АКПП

60000-80000

Замена АКПП

11000

Ремонт и замена гидроблока АКПП

3000-6000

Диагностика АКПП

1000

Ремонт и замена соленоидов АКПП

4000

Точную стоимость работ и материалов уточняйте по телефонам:

8 (495) 744-87-94

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Прозрачное
ценообразование

 

Основные неисправности коробки передач Фольксваген (Volkswagen)

Обычно предвестники ремонта Акпп Фольксвагена становятся так называемые пинки, пробуксовки и подвисания. Они появляются постепенно и связаны с тем, что внутри коробки в гидроблоке происходит разброс давления масла, от которого зависит корректное переключение передач в нужный момент. Компьютер при диагностике фиксирует множественные ошибки. Всему виной грязное масло в Акпп. Ведь заводским регламентом не предусмотрено его менять вообще. Со временем в масле накапливаются частицы фрикционных дисков, металлическая микростружка, продукты закоксовки самого масла, они образуются, как правило, летом из-за забитых грязью радиаторов охлаждения и кондиционера и весь этот мусор начинает медленно шлифовать все гидроклапана и гидропоршни, пропиливая и сошлифовывая с них уплотняющий слой. Масло начинает сочиться мимо каналов и гидроклапанов в обход, падает рабочее давление ATF и наступает разрушение АКПП.

В результате остается только констатировать смерть коробки и приступить к ремонту коробки передач. Ну и справедливости ради надо сказать, что если менять масло примерно раз в 30000км, то пробег без капремонта АКПП можно увеличить примерно вдвое! А услуга по капремонту АКПП в Москве на сегодняшний день довольно дорогая. Так что вывод однозначный-меняйте масло вовремя!

© 2024 Willax - специализированный технический центр AUDI, VOLKSWAGEN И SKODA. Все права защищены.