Loading...
Гарантия на выполненные работы
Только современное оборудование
Собственный склад запасных частей
Прозрачное ценообразование

Ремонт двигателя Фольксваген (Volkswagen)

Бытует мнение, что Фольксваген выпускает дескать ненадежные моторы, которые и 50000км не выхаживают без приключений. Да действительно есть проблемы с двигателями фольксваген и ремонт им требуется, как и любым другим современным моторам. Но сколько мы встречали по-настоящему «тяжелых случаев», все они до единого были созданы владельцами автомобиля или временем! Вот, например, несколько примеров, это последствия чип-тюнинга!

Поршень не выдержал давления и просто лопнул. Эти последствия можно устранить только капремонтом двигателя. Цена на ремонт не дешевая, но охота пуще неволи.

Если, например, не менять антифриз в двигателе, то может заклинить помпу и порвать ремень ГРМ. А ведь услуга по замене антифриза не стоит больших денег и делается достаточно быстро.

Как правило, в такой ситуации, поршни попадают прямо по открытым клапанам двигателя и сгибают их. После этого тоже потребуется ремонт двигателя.

Как мы видим, во всех типовых неисправностях, после которых требуется ремонт двигателя виноваты владельцы этих автомобилей.

Цены на услуги

Работа

Цена

Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель

от 20000р.

Замена маслосъемных колпачков клапанов без снятия ГБЦ

от 10000р.

Устранить расход масла

от 40000р.

Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)

от 10000р.

Замена сальника распределительного вала

от 1000р.

Замена прокладки клапанной крышки

от 1500р.

Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц

от 2200р.

Замена клапанов

от 2700р.

Замена впускных клапанов

от 2300р.

Замена выпускных клапанов

от 2300р.

Замена направляющих клапанов

от 2700р.

Замена седла клапана

от 2700р.

Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)

от 3000р.

Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)

от 1500р.

Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)

от 1000р.

Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)

от 10000р.

Замена свечей зажигания бензинового двигателя

от 600р.

Замена ремня газо распределительного механизма (грм)

от 4300р.

Замена приводного ремня

от 500р.

Замена опоры двигателя (двс)

от 1000р.

Замена прокладки впускного коллектора

от 1000р.

Замена дроссельной заслонки

от 600р.

Замена прокладки выпускного коллектора

от 1000р.

Замена турбины бензинового / дизельного двигателя

от 3000р.

Замена маховика

от 10000р.

Замена двух массового маховика

от 10000р.

Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя

от 1500р.

Замена радиатора охлаждения двигателя

от 4000р.

Диагностика двигателя

от 600р.

Замена прокладки поддона двигателя

от 2300р.

Замена поддона двигателя

от 2300р.

Ремонт поддона картера двигателя

от 3000р.

Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель

от 20000р.

Замена цепи ГРМ дизельного двигателя

от 8000р.

Замена ремня ГРМ дизельного двигателя

от 5000р.

Диагностика дизельного двигателя

от 1000р.

Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя

от 20000р.

Точную стоимость работ и материалов уточняйте по телефонам:

8 (495) 744-87-94

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Прозрачное
ценообразование

 

Наиболее частые неисправности двигателей Фольксваген (Volkswagen) и их ремонт

Если все же попробовать выделить основные проблемы двигателей Фольксваген, то все они вытекают из просроченных межсервисных интервалов. Если не менять вовремя масло в двигателе, то обязательно начнет вытягиваться цепь грм, конечно если не запустить процесс окончательно, то капремонта можно избежать. Понять, что цепь на пределе, можно сделав диагностику механизма ГРМ, она предусмотрена Фольксвагеном. Эту услугу мы можем оказать в любое ваше посещение нашего автосервиса, независимо от прохождения ТО. Стоимость ее недорогая и по времени она не занимает больше десяти минут. Частая неисправность двигателя Фольксвагена это масложор. Мы заметили по нашей статистике, машины с масложором приезжают к нам еще и с неисправной системой кондиционера, а происходит все это из-за забившейся грязи между радиатором охлаждения двигателя и кондиционера. Со временем в пробках масло работая на грани возможностей начинает коксоваться и делает оно это быстрее всего в самой нагруженной зоне-в цилиндре. Забиваются маслосъёмные кольца, коксуются каналы и дальше уже процесс становится необратимым. Масляный кокс налепленный на кольца, как «шкуркой» стачивает с зеркала цилиндра хонинговку и процесс масложора превращается в приговор для мотора. Стоимость услуги по капитальному ремонту двигателя Фольксваген с расточкой на сегодняшний день удовольствие не из дешевых, но в случае с масложором по-другому поступить нельзя, ведь покупая, например, контрактный двигатель взамен вашего, нет уверенности, что он не будет пожирать масло больше вашего уже через месяц! Таким образом просите при прохождении ТО проконтролировать вам чистоту между радиаторами, чтоб не остаться без мотора, а к лету без кондиционера. Мы в нашем автосервисе, благодаря уникальной наработке можем проконтролировать это без разбора радиаторного Блока!

© 2024 Willax - специализированный технический центр AUDI, VOLKSWAGEN И SKODA. Все права защищены.