Цены на ТО
Пробег |
Операции |
ТО 15 000 км. (12 мес.) (Рекомендуемое) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок |
ТО 30 000 км. (24 мес.) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок |
ТО 30 000 км. (36 мес.) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок |
ТО 60 000 км. (48 мес.) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, поликлиновый ремень. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок. |
ТО 75 000 км. (60 мес.) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок |
ТО 90 000 км. (72 мес.) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, поликлиновой ремень, зубчатый ремень ГРМ, натяжной ролик. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок. |
ТО 105 000 км. (84 мес.) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок |
ТО 120 000 км. (96 мес.) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, поликлиновой ремень. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок. |
ТО 135 000 км. (108 мес.) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок |
ТО 150 000 км. (120 мес.) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок |
ТО 165 000 км. (132 мес.) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок |
ТО 180 000 км. (144 мес.) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, поликлиновый ремень, зубчатый ремень ГРМ, натяжной ролик. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок. |
Точную стоимость работ и материалов уточняйте по телефонам:
8 (495) 744-87-94
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
Гарантия на
выполненные работы
Собственный склад
запасных частей
Только современное
оборудование
Прозрачное
ценообразование
Виды прохождения технического обслуживания автомобилей Фольксваген Тигуан
Любому автолюбителю известен автомобильный термин Техническое обслуживание или ТО.
Есть несколько обязательных видов ТО для Фольксваген Тигуан. В целом нет ничего сложного, каждые 15000км пробега заезжай в сервис на техосмотр. Но каждые 15000км он разный. В услугу техобслуживания включены и запчасти, и выполняемые работы. Но есть и такие виды регламента, которые не прописаны хитрыми маркетологами. Например, замена масла в муфте Халдекса, или в Акпп, или чистка вихревых заслонок и каналов на дизельных двигателях. А на бензиновых чистка от нагара впускных клапанов. Мы всегда подскажем нашим клиентам как избежать ненужных неприятностей на дороге простым и понятным языком. И постараемся помочь разобраться в том, что действительно нужно сделать по регламенту, а на что не стоить тратить не время не силы.