Loading...
Гарантия на выполненные работы
Только современное оборудование
Собственный склад запасных частей
Прозрачное ценообразование

Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат 1.4 TSI 1.8 TSI 2.0 TSI

Из обычной «пенсионерской» машины середины девяностых он преобразился в роскошный седан, конкурента БМВ и Мерседес. Чтобы соответствовать современным канонам Фольксваген Пассат обзавелся турбомоторами семейства TSI. Моторы достойные, современные, но требующие к себе должного внимания. В частности, есть много нюансов и тонкостей по механизму ГРМ. Механизм ГРМ на двигателях TSI приводит в движение цепь. И с ней не все так просто…

Наше видео о том, как, когда и зачем менять цепь ГРМ на двигателе 1.8 TSI 

 

 

Натяжитель цепи ГРМ старого образца, чем он плох?

До 2013 года в двигателях Фольксваген Пассат 1.8 и 2.0 литра TSI использовался гидравлический натяжитель цепи с маленькими стопорными канавками. Эти канавки были расположены на одной стороне натяжителя и не всегда удерживали цепь ГРМ от провисания, а порой и от перескока через зубья шестерни механизма ГРМ. Даже при не очень большом выбеге он позволял перескочить цепи через зубья звездочек ГРМ.

 

Обычно это приводило к полной остановке двигателя и серьезным разрушениям. Двигатель приходилось ремонтировать.

Как отличить цепь ГРМ TSI старого образца

Да и цепь старого образца была подвержена быстрому вытягиванию. По одним данным из-за конструкции, по другим данным из-за переноса производства в Китай. Проблема здорово прогрессировала и носила почти массовый характер. Так, например, при не очень частой смене масла в двигателе, цепь ГРМ могла безнадежно растянуться уже к 60000км пробега.

 

И Фольксваген принял решение о ревизии моторных цепей, эта ревизия коснулась и Фольксваген Пассат вплоть до 2013 года выпуска. Старая цепь была полностью переработана и подлежала замене не зависимо от пробега, причем вместе с натяжителем. Натяжитель ГРМ нового образца имел теперь новые кольцевые упоры и ни при каких обстоятельствах не смог бы дать слабину.

 

Проблема была полностью решена, а по заводскому предписанию, машина, приехавшая на ТО должна быть осмотрена на предмет вытянутой цепи ГРМ и если это цепь цепь старого образца, то она подлежит немедленной замене на цепь ГРМ нового образца. К слову сказать, наши механики всегда предлагают проверить растяжение цепи нашим клиентам, это совсем не сложно сделать, да и не занимает много времени. И если ваш Фольксваген Пассат нуждается в замене цепи ГРМ, то все запчасти для этой процедуры всегда есть на нашем складе. Ведь экономия в таких вопросах всегда выходит боком. Сама процедура замены цепи ГРМ на Фольксваген Пассат имеет определенные тонкости, которые следует неукоснительно соблюдать, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу.

 

Запчасти для замены цепи на Фольксваген Пассат мы используем только оригинальные. Хоть рынок и ломится от дешевой китайской подделки, а искушение велико, но никакая денежная выгода не стоит твоего честного имени и твоих гарантий.

Приезжайте в наш техцентр Willax для правильной замены цепи ГРМ на Фольксваген Пассат и ваш двигатель TSI «скажет вам спасибо». 

Что входит в комплект для замены цепи ГРМ Фольксваген Пассат 1.8 TSI

  • Цепь ГРМ - 06k109158BE 
  • Натяжитель цепи ГРМ - 06K109467K
  • Успокоитель цепи ГРМ - 06H109509Q
  • Успокоитель цепи ГРМ - 06K109469M
  • Успокоитель цепи ГРМ - 06K109469N
  • Винт - N  91130401
  • Винт - N  91130301

  • Прокладка верхней крышки - 06H103483C
  • Уплотнительное кольцо - 06H103483D
  • Уплотнительное кольцо - WHT007212B

 

  • Передний сальник коленвала - 06L103085B
  • Заглушка - 06H115418AA
  • Винт (на всякий случай, старые могут слизать при снятии) - N  91096702 (всего 15 шт.)
  • Болт шкива коленчатого вала - WHT001760

 

 

Замена цепи на фольксваген пассат цена

Двигатели

1.8 TSI

2.0 TSI

1.4 TSI

Цена за работу

10000

10000

10000

  

Мы осуществляем

Ремонт ходовой Volkswagen

Ремонт ходовой Volkswagen

Профессиональный ремонт ходовой части автомобиля – рулевых, реек, пневмоподвески, сход-развала и прочих частей.

Ремонт двигателя Volkswagen

Ремонт двигателя Volkswagen

Ремонт и замена всех частей двигателя автомобиля.

Ремонт электрооборудования Volkswagen

Ремонт электрооборудования Volkswagen

Ремонт и замена электрооборудования Вашего автомобиля.

Ремонт тормозной системы Volkswagen

Ремонт тормозной системы Volkswagen

Ремонт одной из важнейших систем автомобиля – тормозной системы.

Ремонт трансмиссии Volkswagen

Ремонт трансмиссии Volkswagen

Ремонт механической и автоматической коробки передач, замена сцепления.

Техническое обслуживание Volkswagen

Техническое обслуживание Volkswagen

Регулярное и гарантийное техническое обслуживание автомобиля.

Диагностика Volkswagen

Диагностика Volkswagen

Проводим профессиональную диагностику всех систем.

В категории нет материалов.

© 2024 Willax - специализированный технический центр AUDI, VOLKSWAGEN И SKODA. Все права защищены.