Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат 1.4 TSI 1.8 TSI 2.0 TSI
Из обычной «пенсионерской» машины середины девяностых он преобразился в роскошный седан, конкурента БМВ и Мерседес. Чтобы соответствовать современным канонам Фольксваген Пассат обзавелся турбомоторами семейства TSI. Моторы достойные, современные, но требующие к себе должного внимания. В частности, есть много нюансов и тонкостей по механизму ГРМ. Механизм ГРМ на двигателях TSI приводит в движение цепь. И с ней не все так просто…
Наше видео о том, как, когда и зачем менять цепь ГРМ на двигателе 1.8 TSI
Натяжитель цепи ГРМ старого образца, чем он плох?
До 2013 года в двигателях Фольксваген Пассат 1.8 и 2.0 литра TSI использовался гидравлический натяжитель цепи с маленькими стопорными канавками. Эти канавки были расположены на одной стороне натяжителя и не всегда удерживали цепь ГРМ от провисания, а порой и от перескока через зубья шестерни механизма ГРМ. Даже при не очень большом выбеге он позволял перескочить цепи через зубья звездочек ГРМ.
Обычно это приводило к полной остановке двигателя и серьезным разрушениям. Двигатель приходилось ремонтировать.
Как отличить цепь ГРМ TSI старого образца
Да и цепь старого образца была подвержена быстрому вытягиванию. По одним данным из-за конструкции, по другим данным из-за переноса производства в Китай. Проблема здорово прогрессировала и носила почти массовый характер. Так, например, при не очень частой смене масла в двигателе, цепь ГРМ могла безнадежно растянуться уже к 60000км пробега.
И Фольксваген принял решение о ревизии моторных цепей, эта ревизия коснулась и Фольксваген Пассат вплоть до 2013 года выпуска. Старая цепь была полностью переработана и подлежала замене не зависимо от пробега, причем вместе с натяжителем. Натяжитель ГРМ нового образца имел теперь новые кольцевые упоры и ни при каких обстоятельствах не смог бы дать слабину.
Проблема была полностью решена, а по заводскому предписанию, машина, приехавшая на ТО должна быть осмотрена на предмет вытянутой цепи ГРМ и если это цепь цепь старого образца, то она подлежит немедленной замене на цепь ГРМ нового образца. К слову сказать, наши механики всегда предлагают проверить растяжение цепи нашим клиентам, это совсем не сложно сделать, да и не занимает много времени. И если ваш Фольксваген Пассат нуждается в замене цепи ГРМ, то все запчасти для этой процедуры всегда есть на нашем складе. Ведь экономия в таких вопросах всегда выходит боком. Сама процедура замены цепи ГРМ на Фольксваген Пассат имеет определенные тонкости, которые следует неукоснительно соблюдать, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу.
Запчасти для замены цепи на Фольксваген Пассат мы используем только оригинальные. Хоть рынок и ломится от дешевой китайской подделки, а искушение велико, но никакая денежная выгода не стоит твоего честного имени и твоих гарантий.
Приезжайте в наш техцентр Willax для правильной замены цепи ГРМ на Фольксваген Пассат и ваш двигатель TSI «скажет вам спасибо».
Что входит в комплект для замены цепи ГРМ Фольксваген Пассат 1.8 TSI
- Цепь ГРМ - 06k109158BE
- Натяжитель цепи ГРМ - 06K109467K
- Успокоитель цепи ГРМ - 06H109509Q
- Успокоитель цепи ГРМ - 06K109469M
- Успокоитель цепи ГРМ - 06K109469N
- Винт - N 91130401
- Винт - N 91130301
- Прокладка верхней крышки - 06H103483C
- Уплотнительное кольцо - 06H103483D
- Уплотнительное кольцо - WHT007212B
- Передний сальник коленвала - 06L103085B
- Заглушка - 06H115418AA
- Винт (на всякий случай, старые могут слизать при снятии) - N 91096702 (всего 15 шт.)
- Болт шкива коленчатого вала - WHT001760
Замена цепи на фольксваген пассат цена |
|||
Двигатели |
1.8 TSI |
2.0 TSI |
1.4 TSI |
Цена за работу |
10000 |
10000 |
10000 |
Мы осуществляем
Ремонт тормозной системы Volkswagen
Ремонт одной из важнейших систем автомобиля – тормозной системы.
Диагностика Volkswagen
Проводим профессиональную диагностику всех систем.
В категории нет материалов.